Вы всегда мечтали о многолюдной, шумной, пышной свадьбе и точно знаете, что на вашем торжестве не обойтись без многочисленных родственников, друзей и коллег? В таком случае ваш праздник должен быть подготовлен особенно тщательно.\
Предлагаем: фейерверк купить Минск, ракеты пиротехнические, бенгальские огни Свечи в торт - самые яркие салюты и фейерверки для свадьбы! Средние батареи салютов в Минске - недорогие качественные салюты! А также заказать пиротехнику на свадьбу и есть - дым-машина!
Многолюдное торжество организовать сложнее, чем свадьбу в узком кругу и еще сложнее сделать такой праздник согласованным, гармоничным, провести его точно по задуманному плану. Итак, важные моменты свадьбы с большим количеством гостей!
- 1) Отправляя свадебные приглашения, попросите каждого гостя подтвердить получение и оповестить вас, сможет ли он прийти на свадьбу. Дело в том, что при большом количестве гостей даже 5-10% процентов, неявившихся на торжество, составляют значительное число. Согласитесь, есть разница между заказом свадебного банкета на 200 и на 215 человек. В любом случае вам не помешает знать точное число гостей, который будут присутствовать на вашем празднике, чтобы правильно рассчитать вместительность банкетного зала и количество порций в меню.
- 2) Оптимально поручить организацию многолюдной свадьбы профессионалам – сотрудникам свадебного агентства. Но если вы решили обойтись своими силами, не стоит рассчитывать на то, что один тамада справится со всеми нюансами проведения торжества. Вам стоит подумать о том, чтобы у него появился помощник – свадебный распорядитель. Это будет человек, который вовремя проконтролирует наличие всего реквизита, необходимого для конкурсов и игр, готовность свадебного каравая, подачу блюд к столу, вынос праздничного торта, наличие всех аксессуаров и деталей, необходимых на каждом этапе свадьбы. А если программа праздника будет насыщенной – одного распорядителя мало, нужно минимум два специалиста.
- 3) На свадьбе с большим количеством приглашенных очень важен вопрос, чем вы будете развлекать гостей до приезда молодоженов в ресторан и на самом банкете. Это значит, что без продуманного сценария и шоу-программы не обойтись. Распорядитесь о том, чтобы до вашего приезда в ресторан собравшимся гостям подали легкие закуски, аперитивы, фрукты.
Возможно, будет к месту показ небольшого слайд-шоу из ваших фото (если вы снимали перед свадьбой фотосессию Лав Стори) или видеофильма. Что же касается самой свадьбы, то у тамады должен быть подробный план развлечений с большим количеством мероприятий, в которых смогут участвовать сразу несколько гостей. Если для вас важна память о свадьбе, то фотограф на свадьбу поможет вам с воспоминаниями.